Apple теряет позиции на азиатском рынке

Как сообщает издательство Huffington Post (США), корпорация Apple начала уверенно сдавать позиции в аспекте контроля над азиатским рынком мобильных устройств. Как указывают опубликованные данные, у корейской компании Samsung есть все шансы получить первенство в этом географическом ареале.

Результаты исследований демонстрирует достаточно высокие темпы снижения популярности Apple. Лишь за последние полгода рыночная доля комании с 72% снизилась до 50%. Как сообщают аналитики, уже сейчас устройства на базе Android занимают 43% рынка, а вскоре наверняка полностью займут позицию лидера.

По мнению экспертов, основная причина потери позиций Apple состоит в гораздо меньшем спросе на смартфоны iPhone, в отличии от устройств на платформе Android. Кроме того, конкуренты американского бренда работают над созданием гаджетам, которые не будут уступать продукции Apple, однако с меньшей стоимостью, что дает им ценовое преимущество перед американской компанией.

Есть и еще один аспект: iPhone – достаточно надежная техника, и покупать новинки не готовые рачительные граждане, так как предыдущая модель прекрасно работает. Экономные азиаты, как и россияне, предпочитают ремонт iphone в случае поломки, а не покупку нового телефона.

Хотя говорить о снижении популярности продукции iPhone еще рано, азиатский рынок первым начал демонстрировать эту тенденцию.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.