Как вести себя на новой работе? Что нужно делать, приходя в новый коллектив? Полезные ответы на эти вопросы недавно опубликовали АиФ.
1. Спокойно относитесь к тому, что, возможно, новая работа окажется не такой привлекательной, как вам представлялось вначале, или работать придется не в той области, где бы хотелось. Не ворчите и не жалуйтесь. Помните, что не место красит человека, а человек – место.
2. Старайтесь обрастать связями и людьми. Во-первых, фирма увидит, что вы умеете привлекать новых клиентов. А во-вторых, таким образом вы сможете найти себе новую, более выгодную работу, если по каким-то причинам прежняя перестанет вас удовлетворять.
3. Будьте точны и ответственны. Не забывайте отвечать на деловые звонки и факсы. Такого работника всегда заметят и оценят. Часто взрослые женщины, казалось бы, имеющие опыт работы и взаимоотношений с людьми, часами болтают по телефону на посторонние темы и отвлекают сотрудников своими разговорами. А потом удивляются, что им вежливо указывают на дверь.
4. С коллегами соблюдайте вежливую дистанцию. Будьте общительны и дружелюбны, но не идите на близкие контакты – это ни к чему. Вряд ли вам будет приятно, если подробности вашей семейной жизни, поверенные коллеге в откровенном разговоре, станут достоянием многих. Плюс, дружеские связи неминуемо приведут к тому, что вам придется взять часть чужой работы на себя. Вам это нужно?
5. Не панибратствуйте с начальством. От близких отношений с руководством одни проблемы. Будьте неизменно вежливы, милы, но не пытайтесь вести личные разговоры. Лишняя информация в этом случае – только во вред.
ООО “Домофон-Сервис” устанавливает домофоны в Ростове в жилых домах и коммерческих помещениях. Чтобы установить домофон в Ростове и стать на техническое обслуживание, зайдите на сайт dserwis.ru.