Существует множество графических стилей, которые используются в рекламе, и раньше привязка к тому или иному стилю считалась преимуществом дизайнерской компании. Сейчас дизайнерская работа больше не ограничена рамками стилей и подстилей, руководствуясь только безграничной фантазией художника. Чтобы привязать фантазию дизайнера к тому, что хочет заказчик, для разработки логотипов выделено два основных стиля, которые несут в себе сильный эмоциональный заряд:
1. Агрессивный стиль.
Принято использовать резкие, динамические формы, сложные направляющие оси, абстрактные образы, яркие, контрастные сочетания и темные приглушенные цвета, будет уместной броская креативность и экспрессия в графических изображениях, а так же агрессивная сексуальность, брутальность и черный юмор. Применяется молодежный футуристический стиль, резкий урбанистический и граффити. Для фона используются металлические, грубые, шероховатые поверхности, гранжевые текстуры и пр. На самом деле тут не так важен конкретный художественный стиль, как сама яркая агрессивно заряженная идея графического изображения.
2. Позитивный стиль.
В этом стиле чаще всего используются плавные линии и округлые формы, простые или отсутствующие направляющие оси. Из графических стилей предпочтителен реализм, а так же используется яркий веселый мультяшный стиль или разноцветный пэчворк. Цветовая палитра может варьироваться от теплых мягких и гармоничных цветовых сочетаний до ярких и контрастных в живой и веселой палитре желтых, оранжевых, ярко голубых и салатно-зеленых тонов. Логотип в позитивном стиле несет в себе яркий положительный заряд и даже способен изменить настроение в лучшую сторону.
3. Нейтральный стиль.
Не вызывает никаких ярких эмоций, поэтому включает в себя все, что не входит в первые два пункта.
Принято наносить логотип не только на документы компании, но и на промо-материалы – сувениры, подарки и другую продукцию. Можно заказать даже конфеты с логотипом, чтобы угощать ими клиентов.