Примеры удачного маркетинга: Dewar’s

В Лондоне и Великобритании в целом к концу 19 века огромной популярностью пользовались крепкие спиртные напитки джин, ром и бренди. Из-за большой народной любви к ним рекламировать виски было сложно. Однако хитрый предприниматель Томас Дюар, основатель фамильного бренда Dewar’s, придумал неожиданную выигрышную стратегию.

Он оплачивал услуги подставных покупателей – нанятые люди ходили по пабам и барам и требовали налить им виски именно марки Dewar’s. Нужной марки не было – никто ее тогда не знал и владельцы заведений не закупали напитки от начинающего производителя. Подставные клиенты уходили не довольными, и держателям баров пришлось задуматься о закупке новой продукции. И тут приходил сам Дюар – он появлялся в баре “королем” и предлагал управляющему заключить контракт о поставках виски новой марки.

В 1892 году Томас Дюар, уже приобретя определенную известность, отправился в кругосветное путешествие. Всего за пару лет он посетил 26 стран – это в век, когда самолетов и другого скоростного транспорта еще не было и в проекте! На его компанию Dewar’s стали работать 32 агента, занимающихся поставками алкоголя в другие страны. Образовалось несколько компаний-экспортеров Dewar’s, а товарооборот головной фирмы увеличился в 10 раз.

После своего путешествия Томми Дюар написал известную и сегодня книгу «Прогулка вокруг света».

Вниманию предпринимателей Донецка: выбирайте коммерческая недвижимость в Донецке на страницах сайта bisinfo.com.ua. Широкий выбор коммерческой недвижимости в Украине в аренду или на продажу.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.