Мегаполис или провинция: что лучше для вашего бизнеса?

Уникальный бизнес на старте

Большие города притягивают людей своим величием и роскошью. Чем больше город, тем выше в нем уровень жизни, больше дорогих машин, квартир и вещей. Вокруг магазины и супермаркеты, бутики и витрины, бизнес процветает во всех направлениях. Кажется, что это идеальное место для открытия своего дела! Ну а что – население не бедствует, людей много, на товар определенно будет спрос… Но так ли это? Да, спрос непременно будет, но сколько придется вложить средств и нервов, чтобы покорить мегаполис, неизвестно. Может, стоит задуматься о бизнесе в небольшом городке?

В маленьких городах цена на сырье, аренду помещения и оплату труда гораздо ниже, чем в мегаполисах. В результате открытие одинакового бизнеса в провинции и крупном городе выльется в совершенно разные деньги.

Есть еще один немаловажный плюс: чем дальше ваш бизнес находится от центра города, тем меньше у него становится конкурентов. Практически все новые товары и услуги находятся в крупных городах, а до глубинок они попросту не доходят. Открытие своего дела на окраине – это уже выгодно, хотя бы из-за отсутствия конкурентов.

Важный фактор вашего успеха — это реклама. В центре вам придется сильно потратиться, чтобы запустить рекламу, а без нее люди, избалованные большим ассортиментом товаров и услуг, просто не узнают о вашем существовании. Другое дело — это окраина. Чем меньше город, тем больше людей знают друг друга, и вот здесь начнет работать так называемое сарафанное радио. Стоит одному узнать о вас, и весь городок через неделю будет о вас знать. Минимум затрат на бегущую строчку, зато результат 100%.

Наружная реклама обеспечивает колоссальный охват аудитории, но для размещения больших рекламных щитов потребуется согласовать их с муниципалитетом. Чтобы исключить бюрократию, обращайтесь в рекламные агентства. Нужна наружная реклама Алматы? Разрешение без лишней возни с документами оформит almatyzharnama.com.

Провинция строится. Если из областных центров люди тянутся в столицу, то из деревень – в небольшие города. Строятся коммерческие помещения, где можно недорого арендовать площадь, и жилые дома, для возведения которых нужен широкий ассортимент продукции – от кирпича до лифтов.

Главное в любом бизнесе, конечно же, не местоположение, и даже не реклама. Главное — это качество предоставляемых вами услуг и товаров. Плюс прежде, чем открыть дело, нужно проверить:

  • покупательную способность населения
  • оригинальность и креативность мышления у вас и вашего персонала.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.