Откройте продуктовый магазин во время кризиса

Продуктовый магазин

Бизнес, связанный с продуктами, лучше всего переживает кризис. Это связано с тем, что продукты питания являются необходимостью. Все-таки, как бы не оскудели доходы населения, а кушать люди будут в любой ситуации. Несмотря на то, что во время кризиса происходит падение доходов у населения, нельзя отказаться от продуктов первой необходимости, спрос на них неэластичен.

Если до кризиса человек мог гоняться за качественными товарами по дорогой цене, то во время кризиса отдается предпочтение недорогим товарам. В этом случае человек будет покупать более дешевое молоко, но он вряд ли совсем перестанет его покупать. Конечно, многие люди не станут покупать дорогие продукты питания. К примеру, красная и черная икра, крабы. В кризисной ситуации, торговые сети, ориентирующиеся на дорогие продукты, будут иметь большие убытки.

Несколько простых правил для уменьшения расходов

1. Основное внимание следует уделить товарам первой необходимости: масло, хлеб, молоко, мясо, крупы и другие.

Речь идет про те товары, которые жизненно важны человеку. Эти продукты покупатель все равно будет приобретать.

Другая категория товаров: суши, оливки, икра, кондитерские изделия, креветки, дорогие соусы. От этой категории продуктов многие откажутся во время кризиса.

2. Важно свести к минимуму число дорогой продукции.

Это не означает, что надо полностью избавиться от дорогих товаров. Нужно помнить, что есть богатые люди, но их немного. Потому на полках должно быть меньше дорогих товаров, чем дешевых, но они должны быть.

3. Не нужно полностью отказываться от рекламы.

Реклама всегда несет выгоду. Основное количество фирм придерживаются мнения, что во время кризиса необходимо сократить финансовые расходы на рекламу и маркетинг. В результате происходит скрытие возможностей для маленьких фирм.

Рынок по рекламе освобождается и его можно занимать. Ведь не имеет значения, есть ли в данный момент кризис или нет, люди всегда будут обращать свое внимание на рекламу. В особенности учитывая то, что вы рекламируете. К примеру, скидки.

4. Разумные сопутствующие расходы.

Наблюдение обывателя: в кризис даже те магазины, которые раньше упаковывали товар бесплатно, перешли на продажу пакетов на кассе. Имеет смысл пересмотреть и подход к упаковке развесных и готовых блюд: использовать недорогие лотки из вспененного полистирола вместо дорогих пластиковых, стрейч-пленку – вместо пакетов.

5. Привлечение покупателей с помощью акций и скидок.

Часто в магазинах можно увидеть разные акции, к примеру, можно купить два товара по цене одного. В принципе, такая система используется для тех товаров, которые относятся к жизненно важным.

Из предприятий торговли легче всего пережить кризис будет маленькому продуктовому магазину. Обычно они продают только самое нужное из-за отсутствия больших площадей и не страдают от недостатка покупателей.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.