Как рекламировать детские товары?

Растить ребенка — это не только огромное счастье, но и внушительные расходы.

Вначале родителям нужно купить детскую коляску Geoby, затем — игрушки, книги, велосипед и т. д. Одним словом, бизнес по продаже товаров для детей обещает быть прибыльным. Однако он будет иметь свою специфику. В частности, очень специфичной будет его реклама.

В первую очередь бизнесменам нужно помнить о том, что важно работать в рамках действующего законодательства. В законе «О рекламе» есть пункт о том, что реклама для детей не должна дискредитировать их проблемы, формировать комплексы, убеждать в превосходстве владельца товара над другими. Все это очень важно учитывать.

Сложности можно испытать и при определении целевой аудитории. Конечно, купить детскую коляску BabyLux могут только родители или их близкие. Одним словом, взрослые. Соответственно, они и будут целевой аудиторией. А вот сладости, недорогие игрушки, одежду могут покупать подростки и даже дети младшего школьного возраста. Соответственно, владельцы магазинов детских товаров должны ориентироваться на две целевые аудитории. Из-за этого затраты на рекламу будут немаленькими.

Одним из главных рекламных ходов является давление на эмоциональность. Это обусловлено тем, что дети при выборе не руководствуются рациональными критериями — удобство, практичность и т. п. Именно поэтому при запуске рекламной кампании стоит задействовать развлекательные элементы. Отличным примером можно назвать жвачку с яркими вкладышами.

Привлечь внимание ребенка к тому или иному товару несложно. Однако из этого вытекает другое — его несложно и отвлечь. Дети могут на следующий день и не вспомнить о том, что вчера слезно умоляли родителей купить какую-то игрушку. Так что очень важно не просто создать грамотную кампанию, но и всячески поддерживать рекламные акции. Например, производители детских йогуртов прикладывают к продукции изображения на магнитах. Чтобы собрать полный рисунок, нужно множества частей-магнитов.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.