Открываем магазин: 5 правил на старте

moyo

Быть специалистом в сфере продаж – это только полдела. Построить правильно свой бизнес, что является основной задачей каждого частного предпринимателя, значительно сложнее. И сегодня мы вместе с маркетологами популярного магазина MOYO дадим вам несколько важных советов, которые непосредственно будут касаться старта торгового бизнеса в вашем регионе.

Если у вас появилась возможность открыть свой частный бизнес, а именно магазин, для начала вам стоит определиться, какой товар вы будете продавать. Выбор исключительно за вами, но для того, чтобы магазин приносил прибыль, стоит обратить внимание на управление капиталом, а также социальные факторы – на людей и окружающую среду. Но всегда актуальными магазинами, которые пользуются популярностью и являются востребованными среди населения, будут продуктовые магазины и точки по продаже бытовой и компьютерной техники.

5 принципов успешного магазина

1. Ценовая ниша и тип торговли

Если вы решили построить магазин в обычном жилом районе, где в основном живут люди среднестатистического заработка, то строить дорогой магазин, с дорогими импортными товарами и продуктами нет смысла, так как делать покупки в таком магазине будут очень редко. Чтобы охватить все социальные группы населения, можно подумать об интернет-магазине: в онлайн-торговле легко совместить на одной витрине и дорогие товары для обеспеченных потребителей, и позиции эконом-класса. Интернет-магазин может дополнять традиционный или существовать отдельно от него.

2. Товары

В продуктовом магазине уделите внимание основным продуктам, которые входят в рацион практически каждый день: хлеб, вода, мясо, крупы и так далее. Именно на эти продукты должен быть основной уклон, они всегда должны быть свежими и качественными. В магазине бытовой техники учитывайте, что в количественном показателе продажи мелких приборов выше, так как их меняют чаще.

В магазине должно быть светло

3. Свет и оформление

Что касается оформления и состояния вашего магазина, то в этом случае главным качеством всегда должны быть чистота и освещенность. Магазин не должен быть слишком тесными, постарайтесь правильно распределить всю мебель и технику в магазине правильно, чтобы оставалось достаточно просторно. Что касается дизайна интерьера, то тут вы можете дать волю эмоциям, чем креативнее будет дизайн, тем больше интереса будет вызывать ваш магазин у покупателей. Что касается света, его должно быть достаточно, чтобы человек даже с ослабленным зрением могу чувствовать себя комфортно.

4. Персонал

Рабочий персонал всегда должен иметь опрятный вид и привлекать клиентов. Также работники вашего магазина должны уметь находить подход к каждому клиенту, уметь заинтересовать его вашей продукцией, ориентироваться в ассортименте всех продуктов, чтобы удовлетворить пожелания покупателя. Персонал интернет-магазинов не так очевиден, но так же должен обладать перечисленными качествами. В MOYO консультанты регулярно проходят тренинги, чтобы уметь ответить на самые каверзные вопросы клиентов.

Теснота в торговом зале

5. Торговая стратегия

Уделите внимание принципу продаж, сформулируйте свою стратегию развития. Всевозможные акции и скидки увеличат количество покупателей вашего магазина, а дисконтная программа превратит их в постоянных и верных друзей вашего бизнеса.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.