Есть интересная история о том, как на пустом месте заработать миллион. Жил-был менеджер PR-службы Гарри Дал, у которого многие друзья имели домашних животных. Все они жаловались – собака не дает спать, кот метит углы, попугай ставит в неловкое положение перед гостями своими репликами. И пиарщик, наслушавшись этих жалоб, решил создать идеальное животное для любого дома.
Оно не должно гадить, подавать голос и мешать – Гарри купил груду камней на каменоломне по себестоимости не более одного цента за камушек. Каждый камень был упакован в красивую коробочку с дырочками для доступа воздуха и соломенной подстилкой внутри. К каждому камню прилагалась длинная инструкция о том, как ухаживать за идеальным питомцем. И, наконец, запустил рекламную кампанию.
Конечно, спрос на такое идеальное домашнее животное длился недолго, лишь пока камни-питомцы были в моде. Но за эти несколько месяцев Гарри Дал заработал целое состояние – его прибыль исчислялась тысячами процентов, каждый «непритязательный питомец» продавался по 3,95 доллара при копеечной себестоимости.
За три-четыре месяца Гарри Дал стал миллионером, а его идея вошла в историю как одна из самых интересных.