Предпринимательство следует начать с изучения и анализа рынка

Любого успешного и увлечённого человека, рано или поздно посещает мысль: «а почему бы не открыть собственное дело»? И одной из первых проблем, возникающих перед начинающим предпринимателем, является выбор сферы занятости – какой товар производить или продавать, какую услугу оказывать?

Многие новички выбирают ту область бизнеса, о котором имеют представление, исходя из опыта своего окружения знакомых, коллег, друзей. Как правило, такой подход в дальнейшем не оправдывает ожидания, поскольку давно установлено, что в любом начинании следует глубоко изучить рынок – найти свою сферу, своего потребителя.

Крупные компании для тщательного анализа рынка прибегают к помощи экспертов, но для неопытного предпринимателя подобные исследования окажутся непосильны. Однако не стоит отчаиваться и нужно попытаться собрать информацию самостоятельно. Можно извлечь немало полезного, посещая рынок, на котором предполагаете реализовать свои амбиции. Ваши наблюдения и общение с различными специалистами и будущими покупателями пойдут только на пользу.

Если вы планируете продавать автомобильные регистраторы, советует videocamer.net, первым делом прикиньте, кто ваши будущие потенциальные клиенты? Казалось бы, каждый второй человек имеет транспортное средство, то и проблем с реализацией не должно возникать. Но не всякий автомобилист понимает нужность и важность этого прибора, и только тактичное общение с потребителями, поможет установить, что может вас выгодно отличить от конкурентов, как решить рыночные проблемы с помощью вашего продукта.

Собирать информацию следует деликатно, сконцентрировав все свои качества хорошего психолога, ненавязчиво разъяснять необходимость этого прибора для автомобиля и, если покупатели почувствуют, что вы желаете им помочь, а не реализовать свой товар, то с удовольствием пойдут на контакт.

Немаловажное значение имеет и то, с кем вы будете говорить, то есть «источник информации». Так, например, человека, не являющегося владельцем автомобиля, ваш товар абсолютно не заинтересует и вряд ли он сможет помочь в ваших исследованиях рынка.

Разумеется, занявшись бизнесом, связанного с поставкой различного оборудования для автомобилей, таких как видеорегистраторы, GPS-навигаторы, камеры заднего вида, GSM-сигнализации, нельзя забывать и о таком необходимом приборе для водителей, как профессиональный алкотестер. Многие автоинспекции данные приборы закупают оптом, поэтому стоит подсуетиться, и всегда можно найти постоянных клиентов.

Результаты такого исследования дадут возможность оценить собственный реальный потенциал на рынке, есть ли перспективы развить свой бизнес в будущем.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.