Создавать новые сервисы коллективных покупок уже нет смысла

Под коллективными покупками подразумевается бизнес-модель, при которой продавец предоставляет свою продукцию по сниженной цене (скидка обычно составляет 50-90%) при условии, что покупать товар или услугу будет некоторое количество потребителей.

По данным исследования AnalyticResearchGroup, основной финансовый эффект от акции обеспечивают участники, получившие услугу со скидкой и вернувшиеся без купона или сертификата в ближайшие 3 месяца (56%). Второе место занимает оплата дополнительных услуг, не вошедших в акцию — 20%, 14% приходится на знакомых покупателя, заинтересовавшихся услугой и заплатившей за нее полную цену и 10% составляет выручка от продажи сертификатов.

Многие эксперты отмечают на рынке тенденцию к постепенному насыщению: количество игроков растет, и развить новый проект, не обладающий каким-либо конкурентным преимуществом, на данный момент будет не так просто, считают аналитики.

В числе вариантов решения этой проблемы — создание тематических скидочных сайтов. Такими могут стать площадки, предлагающие купоны на определенные услуги — путешествия, активный отдых, спорт, услуги для детей, красота и здоровье, развлекательные мероприятия и т. д.

Для создания конкурентного преимущества и привлечения потенциального покупателя некоторые онлайн-площадки перенимают функционал социальных сетей — вводят возможность обмениваться с пользователями личными сообщениями или френдинг (добавление в друзья).

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.