Визитная карточка в былые времена была одной из составляющих хорошего тона: гость мог оставить ее в тех случаях, когда не заставал дома хозяев. Сегодня визитка в значительной степени обладает рекламной нагрузкой – в соответствии с этим меняется ее внешний вид: исчезают замысловатые узоры, вензеля, а основным требованием является информативность и максимальная выразительность.
Визитка должна сочетаться с обликом компании в целом, быть составляющей фирменного стиля, поэтому работа, связанная с созданием визитки, начинается с досконального изучения фирменного стиля. Визитная карточка в комплексе является двуаспектной — помимо функционального назначения присутствует эстетическая сторона, складывающаяся из цветовой гаммы, знака-логотипа, а также текстовой части – все это должно друг с другом гармонировать.
Если визитка выполнена правильно с точки зрения графики, но визуальный вид не соответствует компании, то может возникнуть диссонанс, который рационально объяснить не всегда можно, но он обязательно ощущается. Заказывая шелкографическую печать визиток, цвета логотипа следует идеально сохранять от тиража к тиражу: едва ли изменение в цветах или логотипах будет способствовать укреплению имиджа предприятия.
Можно с уверенностью утверждать, что присутствие товарного знака, логотипа или другого графического символа способно значительно повысить эффективность визитной карточки, поскольку привлекает внимание, усиливая воздействие текста. Еще в древности ремесленники помечали изделия, изготовленные ими, собственными инициалами. После того, как распространялись слухи об искусности того или иного мастера, покупатели стремились отыскать на изделиях необходимый опознавательный знак. Так и в наши дни мы доверяем тем товарам, на которых присутствуют марочные наименования и торговая марка.
“ЮБИАЙ ПАК СТУДИЯ” предлагает качественную полиграфию для нужд бизнеса. Весь спектр продукции смотрите на http://ubi-pack.com.ua/printing. Наиболее интересные предложения – печать буклетов, каталогов, визиток и бланков.