Производство фотожалюзи – неизбитая идея для бизнеса. Подходит для целеустремленных и активных людей.
Затрачиваемые ресурсы: помещение (квартира), цветной принтер. Впоследствии пригодится счетчик банкнот – при массовых заказах
Необходимые качества: коммуникабельность, владение ПК.
Первоначальный капитал: 115000 рублей.
На улице всегда привлекают внимания рекламные щиты, картинки на которых через равные промежутки времени меняется. Если присмотреться – можно заметить, что такой щит состоит и множества пластин, на каждой из которых часть рисунка. Это – принцип жалюзи. Но не только рекламные агентства сейчас используют этот принцип.
В дизайне интерьеров фотожалюзи является инновацией.
Горизонтальные жалюзи нам уже известны давно. Со временем и вертикальная форма перестала быть новинкой. Ну а новейшие технологии позволяют выпускать поистине эксклюзивный вариант жалюзи – фотожалюзи. Их принцип в том, что на обычные жалюзи накладывается рисунок очень хорошего качества. Когда жалюзи в открытом виде – фотографии не видно. Но, когда они закрыты, – превращаются в уникальное и невероятно красивое полотно, способное украсить любой интерьер. Фотожалюзи легко могут составить конкуренцию лучшим картинам современных художников, фотоплитке и фотообоям, так как выглядят гораздо необычнее и уникальнее.
Производство фотожалюзи – с чего начать?
Для нанесения картинки на жалюзи сейчас используется термопечать либо широкоформатный плоттер. Но обе этих технологии малодоступны обычному покупателю из-за высоких цен. Поэтому для начала лучше использовать более простые в использовании и дешевые принтеры, специально предназначенные для этих целей. Они модифицированы для печати на лентах, составляющих собой жалюзи. Такие принтеры компактны, весят около 15 кг, поэтому их можно использовать даже в обычной квартире.
У процесса создания фотожалюзи много общего с обычным процессом распечатки фотографий. Ламели кладутся в специальный отсек, потом выбирается изображение на компьютере и включается процесс нанесения фото на поверхность ленты. В качестве изображения может все, что угодно – это и коммерческая реклама, и собственная фотография, и красивый пейзаж.
Поиск клиентов
Круг потенциальных клиентов для покупки фотожалюзи очень широк – это клубы, рестораны, кафе, дизайн – студии, рекламные компании и агентства, частные лица, которые желают разнообразить свой интерьер или преподнести друзьям незабываемый подарок и др.
В поисках клиентов еще очень помогло бы распространение рекламы своих услуг через социальные сети и через группы в интернете. А в идеале – необходимо завести и собственный сайт, посвященный данным услугам. Также неплохо было бы обзавестись бумажными листовками и визитками, и распространять их в среде возможных покупателей. Изображение качественной фотожалюзи нужно внести в дизайн листовки, чтобы не было вопросов о качестве.