Некрасивых на работу не берут

Благодаря агентству, созданному на базе BeautifulPeople.com – знаменитого сайта, где зарегистрированы только красивые люди, компании, для которых внешность работников имеет принципиальное значение, смогут легко найти себе подходящего кандидата.

Сайт знакомств, имеющий более 750 000 пользователей с привлекательной внешностью, запустил этот проект в рамках стратегии развития бренда. Здесь работодателям предоставлена отличная возможность рассказать потенциальным сотрудникам о своих вакансиях, а заинтересованным симпатичным девушкам и молодым людям — откликнуться на них.

Грэг Ходж, управляющий директор BeautifulPeople.com, утверждает, что почти любой работодатель в том случае, если ему дать возможность выбора между соискателями с заурядной и более привлекательной внешностью, отдаст предпочтение последним: «Красивые люди производят лучшее впечатление на клиента, заключают больше сделок и, следовательно, зарабатывают больше. У большинства наших пользователей уровень заработка превышает среднюю отметку.

Для тех, кто еще не нашел себя или не очень доволен своей работой, мы предоставляем возможность связаться с представителями компаний — потенциальных работодателей. Мы считаем, что полезные контакты — это очень важное преимущество, которым нужно обладать в процессе поиска работы, особенно сейчас, когда экономическая ситуация все еще нестабильна.

В составе нашей команды также есть специальный отдел, который отслеживает появление новых работодателей, проверяет их надежность. Так что для компаний все не так просто — это не сервис, на котором они могут просто просматривать страницы понравившихся людей».

Агентство недвижимости Urban Homes Group (Лос-Анджелес) одним из первых воспользовалось услугами по отбору кадров через BeautifulPeople.com. Его генеральный директор так прокомментировал решение компании: «Поиск перспективных риелторов на BeautifulPeople.com имеет смысл, и это не удивительно, ведь привлекательные агенты имеют преимущество — с ними охотнее общаются клиенты, что очень важно в условиях жесткой конкуренции».

Сасси Холфорд, свадебный дизайнер из Лондона, также собирается воспользоваться услугами нового интернет-агентства по трудоустройству: «Мне очень сложно подобрать персонал из-за слишком специфичных требований к соискателям. Поэтому я, конечно, не буду упускать возможность привлечь в свою компанию достойных кандидатов, которые должны быть не просто красивыми, но еще и иметь хорошие презентационные навыки. Каждая невеста хочет быть самой красивой в день свадьбы и очень щепетильно относится к своей внешности, поэтому процесс покупки платья должен быть максимально приятным. В этом как раз и проявляется профессионализм консультантов, не только обладающих незаурядной внешностью, но и умеющих налаживать контакт с клиентом.

Но польза красоты в подобном бизнесе — палка о двух концах. Например, неуверенную в себе девушку симпатичный работник салона может привести в бешенство своим внешним видом».

Тем временем, к сайту обращаются не только крупные компании, ищущие миловидных сотрудников, но и, к примеру, работающие матери в поисках няни. Оливия Киннард относится именно к последним: «По правде говоря, мой малыш лучше реагирует на красивых людей. Уверена, что я не первый родитель, который хочет выбрать своему ребенку симпатичную няню, поддерживающую себя в хорошей физической форме. Просто не все осмеливаются говорить об этом вслух».

Несмотря на несомненные плюсы нового сервиса, эксперты в области трудового законодательства предупреждают, что подобную избирательность легко счесть дискриминацией, поскольку внешность не должна являться причиной для отказа соискателю.

Источники telegraph.co.uk, planetahr.ru

Средства индивидуальной защиты рук необходимы как техническому, так и производственному персоналу. Выбирайте перчатки DOLONI – надежные перчатки высокой плотности от известного производителя.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.