Как оформить ЭЦП

Получить госзаказ в наше время – значить обеспечить себя прибылью, своих сотрудников – работой и зарплатой. А для того, чтобы участвовать в электронных торгах необходима ЭЦП. Электронно-цифровая подпись дает процессу участия в торгах легитимность, подтверждая личность ИП или директора фирмы.

Согласно российским законам, электронная подпись для торгов обязательна, и в целом электронный документооборот включает в себя ЭЦП как непременный атрибут любого документа. Без нее документы превратятся в бумажки, не имея юридической силы. И в торгах, естественно, без нее участвовать не представляется возможным

Для участия в тендерах и получения регулярных государственных и корпоративных заказов оформить ЭЦП можно достаточно быстро. При этом выдается специальный электронный ключ (закрытый и открытый), который подтверждает подпись. Ключи к ЭЦП выдают уполномоченные на это организации после получения заявки вашей компании на сертификацию.

Пакет документов на получение ЭЦП для фирм:

  • заявка на оформление ЭЦП;
  • нотариально заверенная копия паспорта руководителя и копия приказа о его назначении, заверенная печатью компании;
  • копия устава фирмы, заверенная ее печатью;
  • копия о постановке на учет в налоговой (нотариально заверять обязательно!);
  • подтверждение факта оплаты услуги.

Пакет документов на получение ЭЦП для ИП (физических лиц):

  • заявка на получение;
  • копия паспорта, заверенная у нотариуса;
  • подтверждение оплаты (банковский документ или наличные).

Чтобы ускорить процесс и получить дополнительную консультативную помощь, обращайтесь в «ПолучиКонтракт.рф». Вам ответят на любые вопросы по участию в электронных торгах и использованию ЭЦП.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.