Уникальный бизнес как спасение от краха в конкурентной среде

Уникальный бизнес на старте

Как уникальность бизнеса увеличивает прибыли бизнесмена? В настоящее время очень высока конкуренция. Казалось бы, вот еще вчера бизнес приносил очень хорошие доходы, и эти доходы росли каждый день. Но появляется конкурент, и доход вашего бизнеса сначала замирает на мертвой точке, а затем постепенно начинает падать. В итоге бизнес становится убыточным.

Многие бизнесмены не выдерживают жесткой конкурентной борьбы. Они просто уходят из бизнеса, продав все чем владели за копейки. Некоторым эта борьба даже наносит психологическую травму. Они не видят выхода из такой ситуации.

Из ситуации сложной конкурентной борьбы всегда можно найти выход. Выходов много: понижение цен, снижение затрат путем сокращения рабочих, разорение конкурента, изменение специфики бизнеса. Рассматривать нужно все. И выбирать лучший и более приемлемый для вас.

Для примера: сейчас в сети и оффлайн работают тысячи магазинов с товарами для сна. Казалось бы, уникализировать этот бизнес не получится – разве что предложить клиентам матрасы из пуха стерхов. Но нет. В данном случае уникальность будет давать широта ассортимента, типа производства и размерного ряда: предложите покупателям купить матрасы 60х190, 80х190, 170х200 – выясните, кровати каких размеров производятся, и следите за тем, чтобы в наличии всегда были матрасы для каждого.

Лучшим выходом всегда оказывается нестандартный подход к решению проблемы. В данном случае следует подумать о том, как придать своему бизнесу уникальность. Уникальность бизнеса даст возможность не только не понижать цен на товар, но и даже их немного повысить, увеличив тем самым доходы. А если попутно заниматься оптимизацией закупок, то вырастет и рентабельность. Можно установить себе программный комплекс master data management and data governance pdf, который снизит число ошибок, которые неизбежно несет человеческий фактор.

Уникальность бизнеса подразумевает собой уникальность производимых им товаров или услуг. Если речь идет о товаре, то необходимо донести до покупателя те уникальные качества товара, о которых он не знал. Это может быть способ производства, качественные характеристики, продленная гарантия. А можно пойти дальше и изменить сам товар. Например, завод по производству вафель, может превратить свои вафли «Сливочные» в десерты «Взбитые сливки».

Если же речь идет об услугах, то клиентам нужно показать, почему именно ваша услуга уникальна, устроив незапланированную акцию или презентацию. Не забывайте не только рассказывать, но и доказывать, что услуги которые вы оказываете уникальны. Можно подумать о каких-нибудь недорогих подарках. В кафе и ресторанах, это может быть небольшая пачка бумажных салфеток с символикой вашего ресторана.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.