У многих предприятий работающих на территории России, отсутствует в штате бухгалтер. В большинстве своем, на этом экономят деньги. Но есть и те, которые не могут подобрать высококвалифицированного специалиста.
Главной проблемой, с которой сталкивается большинство таких предприятий, это наличие огромного количества бумаг, которые откладываются каждый день. В первую очередь для восстановления порядка в отчетности такие завалы нужно рассортировать. Восстановление бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями, позволяет привести в полный порядок отчетность.
Ненадлежащее ведение соответствующей документации, а также несвоевременная подача документов в налоговую службу, может привести к тяжелым последствиям. Для предприятия это грозит штрафными санкциями, а также арестом счетов.
Для того, чтобы избежать подобной ситуации, стоит обратиться к специалистам, оказывающим бухгалтерские услуги. С целью экономии средств, множество предприятий заказывают частичное восстановление отчетности по бухгалтерии, в основном это, касается какого то определенного вида деятельности. Но большинство компаний оказывающих услуги в сфере бухгалтерского учета могут произвести как полное, так и частичное восстановление отчетности.
Для восстановления бухгалтерской отчетности проводятся следующие действия:
- на базе первичных документов имеющихся на предприятии готовится отчетность;
- подготавливаются недостающие документы;
- формируются кассовые и авансовые отчеты;
- в программе 1С создаются автоматические функции, форматирующие налоговые регистры и ведущие подсчет прибыли и налогов;
- производится форматирование отчетности, которая отправляется в налоговую службу Российской Федерации.
Сколько стоит восстановление бухгалтерской отчетности
Стоимость таких услуг будет отличаться, так как каждое предприятие или организация занимается своим видом деятельности, соответственно документация отличается и зависит от специфики работы.
Цена на услуги бухгалтерской фирмы определяется уже в процессе работы, после того, как специалистами будет произведен анализ первичной документации выявления количества недостающих документов.
Только после этой проверки возможно заключение контракта на выполнение работы. Также в контракте должен быть указан объем работы, которую должна выполнить фирм по оказанию услуг в сфере бухгалтерского учета.
После того, как специалисты восстановят бухгалтерские документы в полном объеме, вся информация будет занесена в программу 1С. Это позволит в дальнейшем всю подобную работу проводить в автоматическом режиме. Также автоматически будет подаваться отчет в налоговую инспекцию.