Различные мелочи для хозяйства всегда были и будут востребованным товаром. Именно поэтому решение открыть собственный магазин, где люди могли бы приобрести хозтовары, является хорошей идеей, способной достаточно быстро выйти на самоокупаемость. Даже если на товар делать не очень большую наценку, доход можно получить за счет оборота. Но для этого необходимо продумать ассортимент, который будет востребован в том или ином районе города.
Выгодное расположение магазина и другие нюансы
Любая точка продаж должна быть расположена с учетом всех тонкостей, чтобы купить хозтовары могло как можно большее число людей.
Необходимо проанализировать:
- есть ли в округе конкуренты, которые уже предлагают аналогичную продукцию;
- насколько удобен подъезд к тому зданию, в котором планируется открыть магазин;
- какова проходимость у точки продаж в часы пик и в обычные часы;
- открыты ли рядом магазины или салоны сопутствующих товаров.
Продуманные ответы на эти вопросы помогут оценить все варианты размещения и выбрать то, которое способно привести в ваш магазин больше покупателей. После определения места, необходимо разобраться с ассортиментом и купить хозтовары оптом. Лучше сразу весь ассортимент, так как большие объемы могут предполагать хорошие скидки.
Если раньше магазины хозяйственных товаров были узкоспециализированными, и ассортимент в них был невелик, то на данный момент ситуация разительно изменилась. Бизнес, который сможет удовлетворить запросы клиентов максимально, имеет больше шансов на выживание. В качестве дополнительного товара и услуги может быть все что угодно: от строительных материалов, до тканей для полотенец и половых тряпок. Главное, чтобы все имело какие-то точки соприкосновения между собой и было востребовано в хозяйстве.
И не забудьте, каким бы идеальным не был бизнес-план и его реализация, неграмотный персонал может испортить любое начинание. Поэтому фокус внимания должен быть направлен и на подбор сотрудников.