Аренда павильона у метро: выгоды и нюансы

Аренда павильона у метро

Решение арендовать торговый павильон – стандартный шаг для стартапа, решившего попробовать силы в розничной торговле.

Практика показывает, что большой плюс – возможность установить павильон рядом с метро и в подуличных переходах около него; не менее выгоден для предпринимателя отдельно стоящий павильон на поверхности у входа в метрополитен. Аренда торговых павильонов у метро приносит прибыль уже самим фактом месторасположения данной торговой точки.

В пользу небольшого павильона говорят как минимум два фактора:

  1. отсутствие необходимости согласований планировки, ведь у большинства павильонов она свободная;
  2. павильон может иметь «непривязанное» месторасположение, например, у станции метрополитена, в торговом центре, просто в местах с большой проходимостью покупателей.

Главный позитивный фактор аренды у метро – большой поток людей, т.е. потенциальных покупателей. Это практически гарантия прибылей, особенно если правильно рассчитать запросы конкретных потребителей (цветы, журналы, табачные изделия, напитки). Большой покупательский трафик несет и некоторые риски: необходима охрана, установка видеонаблюдения и другие шаги для снижения риска воровства. Лучше всего в этом плане себя показывает видеонаблюдение, причем на установку следящей системы нужно не так уж много средств.

Поиск аренды у метро и договор

Определившись с основными требованиями к арендуемой торговой площади, можно приступать к поиску оптимального объекта. Главным критерием при выборе, как правило, является стоимость аренды. И, конечно, стоимость ее варьируется очень широко и напрямую зависит от месторасположения павильона. Чем больше проходимость места, тем выше стоимость арендной платы.

Заключая договор аренды павильона, проведите полную проверку каждого пункта, чтобы через полгода не остаться на улице. Обращайте внимание на все приложения к договору, которые представляют его неотъемлемую часть, а также дополнительные соглашения. В них часто сокрыты каверзные моменты, навязываемые арендодателем. Приложения и сам договор имеют одинаковую юридическую силу.

Во имя собственной предпринимательской и финансовой безопасности необходимо четко согласовать с арендодателем следующие моменты:

  • неотделимые улучшения в случае проведения ремонта самим арендатором;
  • наличие охраны и ее оплата;
  • наличие и оплата водоснабжения, тепла, электричества;
  • вопросы телефонизации;
  • если павильон расположен в торговом центре, то уточнение расписания его работы и правил внутреннего распорядка;
  • порядок и форма взаимодействия с администрацией данного торгового центра;
  • возможность арендатора сдавать помещение в субаренду.

Отдельно обговаривается порядок внесения дополнений и изменений в условия договора (например, понижение/повышение арендной платы и т.д.).

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.