Мультиканальный торговый бизнес

Мультиканальный торговый бизнес

В условиях активно развивающейся торговли, мультиканальные продажи набрали большие обороты. Мультиканальность является возможностью потребителя с легкостью переходить от одного к другому каналу, четкий механизм взаимодействия веб-площадок, магазинов, сообществ в социальных проектах, единая система курьерской и логистической службы, налаженная система обратной связи с пользователями.

Основой деятельности активного развития такого вида бизнеса стали:

  • Совершенствование всего процесса работы. Необходимо не только привлекать многих клиентов, очень важно сделать обслуживание быстрым и качественным на уровне каждого отдельно взятого заказа. Сделать работу склада, закупочного, распределительного центра, курьеров и логистов беспрерывной. Недопустимо провалить ожидания потребителя.
  • Актуальность информации. Пользователи должны иметь возможность в любое время суток получать актуальную информацию о товарах и их количестве в определенной точке. Тут понадобится внедрить систему автоматизации и учета.
  • Поэтапность и готовность. Обновление новых каналов по продажам не должно стать неожиданностью ни для партнеров, ни для собственника. Нужно объективно оценивать возможности. Принцип мультиканальноси предусматривает значительное увеличение объемов ассортимента, его регулярное наличие на складах. Все это увеличивает нагрузку на службы доставки и на логистов. Если вовремя не проводить необходимые перемены – провал обеспечен. Внедряются новые каналы по продажам не сразу, изначально на локальном уровне, а остальной сегмент бизнеса работает на основе старой схемы. Принимая во внимание такой опыт, нужно анализировать, выгодно ли будет продолжать развитие проекта, или же он нуждается в обновлении или доработке. Нельзя все и сразу ставить на кон. Не стоит запускать каналы до тех пор, пока старые не интегрированы.
  • Инвестирование. Успехи в мультиканальном бизнесе зависят еще и от готовности и возможностей вкладывать деньги.
  • Выгодное формирование стоимости товаров. Потребитель должен осознавать причину цены на каждый товар, почему она именно такая. И главное – соответствие цены качеству товаров.
  • Перфекционизм. Очень важно стремиться к достижению хороших показателей в развитии мультиканального бизнеса, в любом его аспекте, особенно в продажах. Каждая торговая сеть всегда вызывает у людей определенные ассоциации:а покупают там, где нравится, даже при высоких ценах. Отличный сервис, ассортимент, высокий уровень обслуживания, быстрая доставка и т.п.

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.