Примеры удачного маркетинга: пивоваренная компания Guinness

А знаете ли вы, что самая знаменитая в мире книга – «Книга рекордов Гиннесса»? После Библии, она на втором месте по раскупаемости. На самом деле, «Книга рекордов Гиннесса» – это хитрый и хорошо продуманный рекламный трюк.

Придумал необычную рекламную уловку сэр Хью Бивер – управляющий известной (точнее, в то время не особенно известной) пивоваренной компании Guinness.

Компания «Вексфорд» в 1954 году организовала ужин для охотников и любителей активного отдыха. Присутствовал там и Хью Бивер. И вот, в обсуждении охотничьих подвигов, Бивер затеял спор с одним из присутствующих на ужине о том, ржанка летает быстрее или шотландская куропатка.

И тут Биверу пришла в голову идея, что по всему миру ведутся постоянные споры о том, кто «самый-самый» – самый быстрый, самый ловкий, самый умный и т.д. И ведутся такие беседы как раз за кружечкой хорошего пива! Бивер решил, что нужно создать проект, освещающий достижения жителей планеты.

Так появилась «Книга рекордов Гиннесса», в которой содержится достоверная информация по проверенным и официально подтвержденным рекордам в различных областях жизнедеятельности человека и других обитателей планеты.

Стоит ли говорить, что Книга принесла многомиллиардные прибыли пивоваренной компании Guinness?

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.