Несколько типов бизнеса, которыми не стоит заниматься

Миру свойственно постоянно меняться, и это вполне естественный процесс. Прогнозы нелегко давать относительно видов бизнеса, которые в ближайшее время станут доходными, однако можно точно предсказать те, из них, которые стоит вычеркнуть.

Внедрение новых технологий уже никого не удивляет. Постоянные изменения в социальной сфере меняют облик экономики скорее, чем мы себе представляем. Американским журналом «Entrepreneur» была предпринята попытка о выделении 10 убыточных или малорентабельных видов бизнеса, которым не будет места уже лет через 10. Вот некоторые из них:

  1. Магазины аудио- и видеопродукции постоянно сокращаются в своем количестве, ввиду невозможности конкурировать с сервисами он-лайн или супермаркетами. Если брать во внимание видеопродукцию в целом, то широко распространено сейчас производство шпионской техники, которую раньше можно было увидеть только в кино, как диковинку. Примечательно, что в Москве обнаружитель скрытых видеокамер, как и сами скрытые камеры, различные прослушивающие устройства, становятся обычным явлением, пишет bughunter.ru.
  2. Изготовление фотоаппаратов, заряжающихся пленкой, является едва ли не худшим вариантом бизнеса, поскольку цифровая печать уверенно лидирует в этом сегменте рынка. Производство указанных фотоаппаратов упало на 50%, согласно «The Chicago Tribune».
  3. Игровые автоматы на улицах давно уже никого не «соблазняют», потому что Интернет-казино вызывают больший интерес.
  4. Гей-бары не нужны, потому что такая культура стала нормой общества и поиск происходит через Интернет. Никто не застрахован от диктофонов и всевозможных «жучков». Зачем раскрывать личную жизнь на обозрение, когда обнаружение и подавление диктофонов – совершенно доступная процедура для самозащиты от недоброжелателей? Узнайте об этом подробнее на http://www.bughunter.ru/prod/prod_12.php.
  5. Телемаркетинг – своеобразное анкетирование по телефону – вряд ли исчезнет, однако его применение существенно ограничится законом.
  6. Производство копилок.
  7. Магазины для букинистов.
  8. Платные таксофоны на улицах стали не актуальными – мобильная телефония гораздо удобнее. Подобный атавизм остался разве что в аэропортах и на вокзалах.
  9. Выпуск газет.
  10. Распыление химикатов над полями, скорее всего, примет совершенно иные формы защиты урожая от вредителей. Уже доказана неэффективность этого метода, т.к. факт распыления приносит вред человеку и животным.

Выбирайте направление своему бизнесу с умом!

Подготовлено с использование материалов www.bughunter.ru

Вы можете оставить отзыв, или обратную ссылку с вашего сайта.

Отправить коментарий

Я не робот.